бомжара

Верхпост %



Заходите други и рассказывайте чёнить о себе,или не рассказывайте,а просто рявкните какую-нибудь хуйню что-бы я знал что вы не БОТ.Кстате общатся в тырнете удобней на ТЫ.
бомжара

скоро НГ

не знаю что взять к новогоднему столу...
разрываюсь между армянским коньяком, вискарём и деревенским самогоном!
чё брать то???
бомжара

ну.....

некоторые товарищи бесят меня, некоторых бешу я!

почему так происходит - не пойму! в автобусе меня бесят бабки с авоськами и тенейджеры-уёбки.
ну знаете такие, типа современные - худые с впалой грудью и тонкой шеей, причёска как у дэвочки, узкие короткие брючки, жёлтые или оранжевые кроссы и всё такое...уёбки, блеать!

ещё бесят водилы этих автобусов, которые умудряются одновременно вести автобус локтём левой руки, пиздеть по телефону и подсчитывать мелочь на ходу - вот твари!
бомжара

банки-бомжанки

Похоже у банкиров в последнее время дело совсем швах.
Сука, звонят почти каждый день с разных говнобанков и предлагают всякие акции-хуякции, уже одобренные кредиты-хуиты и прочую ихнюю шнягу.
И всё с номеров +7903..., +7499...,+7495...,+7969... и прочее.
Никогда такого не было и вот опять =)

бомжара

грёбаные зожники

чёрт, сёдня с приятелем взяли пивка и решили присесть в беседке во дворе дома - попить пивасика, покурить и попиздеть за жизнь )
но хрен нам дали - грёбаные зожники бегали мимо нас, подтягивались на турниках, приседали, отжимались...кароче всячески тролили нас своей пропагандой здоровым образом жизни, что нам аж дурно стало.
Сбивали нас с мысли, темы разговора начали путаться...в общем мы быстренько допили беленькую, запили пивасом, докурили пачку папирос и, расстроенные разошлись по домам.
Бля, даже без драки обошлось...сука - грёбанные зожники!!! Я негодую!
бомжара

Сушняк

Однако, если жрать вяленую воблу и её запивать компотом, то сушняк так же доставляет, как жрать вяленую воблу и запивать её пивом!
Интересненько....
бомжара

Между тем

Завод стоит на карантине.
Сижу типа на самоизоляции, зарплата капает.
Хожу без палева на рыбалку и на дачку =)
Хоть бы продлили карантин ещё на месяц!
бомжара

лайфхак

Вчера чихнул на своего шефа.
Сегодня повысили и дали отдельный кабинет с секретаршей. Сижу нихрена не делаю и раскладываю пасьянс в компьютере. Щас попью кофею и позову секретутку сделать мне массаж.
Каеф!!!