бомжара

ёптить

Интересно, откуда появился этот странный сюжет в фильмах, когда злодей где-то в своём тайном убежище развешивает на стенах фотки своих жертв и сутками на них смотрит, надрачивая?

бомжара

Ептить

Сёдня видел одного рыбака, который в реке сети ставил, зайдя в воду по грудь в одних труселях!
Он ещё, к тому же трезвый был!
бомжара

Почему?

Рубрика почемушек.
Любопытные спрашивают, знатоки отвечают.
Например: Почему хохложопые такие тупые?
Почему хохлоотсоса просто_вову еще не забанили в ЖЖ?
Ну и так далее.
Погнали!
бомжара

Вопрос знатокам

Подскажите пожалуйста чайнику:
Решил купить новый ноутбук, но продавец сказал, что стоит голая 10-ка и надо доплатить для того, чтобы ОС была полноценной.
Он меня решил развести? Что значит "голая 10-ка" и за что еще доплачивать надо???
бомжара

Ну нафуй

Сегодня впервые побывал на зимней рыбалке. С удочкой на мормышку. До этого только сети ставил под лёд. А тут с удочкой бля, сидеть пол дня на жопе по морозу.
Сам бы хрен когда решился на такой подвиг, но пригласили, пообещали хороший клёв и много водки. Как тут откажешь?

Кароч: клёва почти не было совсем, если не считать окушков чуть больше указательного пальца.
Водки тоже было мало (или я слишком легко оделся), но замёрз как цуцык. До сих пор зубы стучат )
Хрен я больше поведусь на такие провокации.
Рыбалка по открытой воде - охуительно, а зимняя подлёдная - хуйня!
Collapse )
бомжара

Воруют

Вчера вечером поставили на ночь в заводи сеть.
А в метрах десяти притопили пакет с водкой. Сегодня в 4 утра поехали глянуть на улов и прихуели.
Кто-то ночью спиздил сетку. Но пакет с водкой не заметил. Тяпнули с горя по стописят и поехали домой.
Пичаль, рыбалка не удалась...